Гостиница Кольцово


Права пассажиров при задержке рейса
Декабрь 27, 2015 – 15:56
Гостиница Пале Рояль

В соответствии со ст. 103 Воздушного кодекса РФ пассажир, покупая авиабилет, заключает договор воздушной перевозки с авиакомпанией (перевозчиком), которая обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения с предоставлением места в воздушном судне. Условия договора воздушной перевозки изложены в авиабилете.

Авиакомпания (перевозчик) несет ответственность перед пассажиром за нарушение условий договора воздушной перевозки (ст. 116 Воздушного кодекса РФ).

Аэропорт предназначен для приема и отправки воздушных судов и выполнения необходимого комплекса аэропортовых услуг по выполнению воздушной перевозки (ст. 40 Воздушного кодекса РФ).

В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил (ФАП) «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа…», утвержденными Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. N 82, при задержке, отмене, изменении маршрутов авиарейсов:

1. Авиакомпания обязана информировать пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (п. 74 ФАП).

2. Авиакомпания должна предоставить пассажирам в аэропорту визуальную и/или акустическую информацию о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса (п. 92 ФАП).

Source: www.koltsovo.ru
Похожие публикации